Определяем контакты
Скрипт определяющий контакты посетителей вашего сайта, которые не оставили заявку. Скрипт не перегружает сайт всплывашками, вымогателями номера и излишним расспросом контактов. Посетитель его попросту не увидит, а вы получите с ним связь.

Сталкивались ли Вы с таким, что в поисках чего-либо в интернете Вам вдруг неожиданно звонит менеджер одного из сайтов и озвучивает выгодное предложение? Вау! а как они узнали мой телефон?! Я не оставлял заявку.


Это благодаря скрипту, который показывает вам данные клиента, который зашел на ваш сайт, но не оставил заявку.

ПОПРОБУЙТЕ

В 3 ШАГА, ЭТО ПРОСТО
Напишите мне
Напишите мне в вотсап по любой кнопке и подключите сайт. Установка скрипта простая, аналогично счетчикам яндекс метрики и прочих, занимает не более 5 минут.
Получайте данные
Получайте данные о посетителях бесплатно первые 10 лидов.

ОБРАБОТКА

Оперативно взаимодействуйте со своими посетителями, поднимайте лояльность и продажи.
Новая технология получения контактов
Многие современные сервисы увеличения конверсии, такие как онлайн-чаты и сервисы обратного звонка в определенном смысле эффективны, но экономическая целесообразность их использования, в большинстве случаев под большим вопросом.
Скрипт радикально усилит конверсию с сайта и поднимет объем продаж, без увеличения рекламного бюджета, перерасхода на связь и переплат за время менеджеров.
Получить бесплатный тест
ПРЕИМУЩЕСТВА
Контакты

Не упустите возможность выжимать с рекламного бюджета всё. Цена клика слишком дорога, без этих данных Вы попросту теряете деньги

Предложите Выгодно

Имея прямой контакт с теми, кто у Вас не купил, Вы можете соблазнить их на выгодную покупку и сделать клиентами

Оповещайте Посетителей

Проникайте туда, где обитают Ваши посетители, в соц. сети. Вы напомните о себе и поднимете продажи

Анализируйте Посетителей

Социальные сети показывают, чем интересуется Ваша аудитория и где Вам будет выгодно рекламироваться

Регулярные Рассылки

Уведомляйте об акциях и своих посетителей. Возможно, не хватает только одного шага, чтобы они стали клиентами

Обратная Оценка

Расспрашивайте, что посетителям непонятно, что их не устроило. Это поднимет конверсию на Вашем сайте

КАКИЕ КОНТАКТЫ СОБИРАЮТСЯ?
Номер телефона, почта, ВК, одноклассники, инстаграм, фейсбук, твиттер и скайп.
Обо мне
Приветствую! Меня зовут Константин, я более 4-х лет занимаюсь интернет-маркетингом. Так же занимаюсь поддержкой сайтов.

Мои клиенты: Эстелаб, Med you med, Красивое лицо всегда, hanafy, 360cosmetology, eternal beauty, seebeauty, la7, cosmedix, Esteco clinic и другие известные бренды более 50 шт.

  • Большой опыт работы с бюджетами более 1,4 млн в мес.
  • Средняя окупаемость ROAS 2 858.5.
  • Привлек более 10000 клиентов.
9
Новых сайтов за месяц
343
Количество подключенных

СКОЛЬКО КЛИЕНТОВ ВЫ СМОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ?

Калькулятор примерного количества клиентов
Количество уникальных пользователей на вашем сайте
100
5000
Конверсия скрипта в контакты %
30
30
Количество клиентов
0
КАК ВЫГЛЯДИТ КОНТАКТ

ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Скрипт работает только в правовом поле и следует рекомендациям Роскомнадзора. Оператор ПД №43-19-003658. Не следует рассматривать скрипт как инструмент для противоправных действий.

Обратите внимание, мы не занимаемся и не планируем заниматься противоправными действиями по передаче какой-либо персональной информации 3-м лицам.

Условиями соглашения запрещено:

  • Следить, «пробивать», выяснять платежеспособность
  • Получать контакты без явного согласия посетителей сайта
  • Не уничтожать данные по запросу или по достижению целей
  • Использовать контакты больше чем это необходимо

Инструменты не содержат и технически не могут содержать какую-либо «специфическую» персональную информацию о посетителях, например: Место жительства, Паспортные данные, Биометрию, Семейное положение, Личную и деловую информацию, Образование, Место работы, Платежные реквизиты, Доход и т.д.

Скрипт содержит только возможные данные о контактах связи для целей маркетинга и таргетированной рекламы, которые были явно получены через соглашение на Вашем сайте, с обязательным нажатием «Согласен», «Принять».

Это могут быть: Идентификаторы в социальных сетях, мессенджеры, телефон и почта для связи. Фамилия и Имя в социальной сети или мессенджерах. Базовая информация, на какую именно страницу Вашего сайта зашел посетитель и откуда.

Для соблюдения 152-ФЗ «О персональных данных» и поправок от 1 марта 2021, мы требуем получать на сайтах явное согласие на предоставление персональных данных. Обеспечить согласие можно как своими средствами, так и встроив универсальное соглашение через наш личный кабинет.

При этом инструмент должен начинать работу только после получения согласия! Подробнее: уведомление для пользователей и образец текста для самостоятельного размещения соглашения.