Задачи:
Привлечение клиентов на SMAS лифтинг, hydrafacial, лечение повышенного потоотделения гипергидроз.
Процесс:
1 - Гипергидроз. В объявлении была указана цена процедуры 15 000. По началу заявки шли по 1123р. Дошли до 13 заявок, но записей не было. Была проблема - люди оставляют заявки в директ, но не оставляют номера телефонов, была теория, что сложно через директ получить номера телефонов, и мы как будто уперлись в непреодолимый барьер. Не долго думая, я предложил оставить цель сообщения в директ, но в шаблоне написать: "Оставляйте ваш номер телефона для подробной бесплатной консультации". Тем самым избежать общения в директе и сразу взять контакт, проконсультировать по телефону. Итог: 8 заявок по 768р. и 0 записей. На самом деле реально сложно было понять, почему не было записей, так как ценой мы отсекали неплатежеспособную аудиторию, соответственно номера оставляли люди, которые знают сколько стоит процедура. Да, можно подумать не заметили цену, но цена была: 1. В объявлении. 2. В тексте. 3. В шаблонном сообщении, что полностью исключало невидимость цены. Так же тестировали рекламу сразу в вотсап - но там совсем не было заявок. Итог: отключили гипергидроз и перенаправили рекламный бюджет на смас.