САЛОН КРАСОТЫ
MARI SHARMEL

SMAS Ultraformer
Затраты на рекламу: 68 808₽
Прибыль: 324 500₽

Салон эстетики MARI SHARMEL успешно работает с 2004 года.

Задачи:
Привлечение клиентов на SMAS лифтинг, hydrafacial, лечение повышенного потоотделения гипергидроз.
Процесс:
1 - Гипергидроз. В объявлении была указана цена процедуры 15 000. По началу заявки шли по 1123р. Дошли до 13 заявок, но записей не было. Была проблема - люди оставляют заявки в директ, но не оставляют номера телефонов, была теория, что сложно через директ получить номера телефонов, и мы как будто уперлись в непреодолимый барьер. Не долго думая, я предложил оставить цель сообщения в директ, но в шаблоне написать: "Оставляйте ваш номер телефона для подробной бесплатной консультации". Тем самым избежать общения в директе и сразу взять контакт, проконсультировать по телефону. Итог: 8 заявок по 768р. и 0 записей. На самом деле реально сложно было понять, почему не было записей, так как ценой мы отсекали неплатежеспособную аудиторию, соответственно номера оставляли люди, которые знают сколько стоит процедура. Да, можно подумать не заметили цену, но цена была: 1. В объявлении. 2. В тексте. 3. В шаблонном сообщении, что полностью исключало невидимость цены. Так же тестировали рекламу сразу в вотсап - но там совсем не было заявок. Итог: отключили гипергидроз и перенаправили рекламный бюджет на смас.
mary sharmel
скрин рк по гипергидрозу
2 - Гидрафешл. Гидрафешл в этом случае запустился очень плохо, по началу заявки были по 2 037р. потом я оптимизировал РК заявка упала до 768р. Записей не было, и это очень странно. Предположение одно - это ценник, который у конкурентов меньше на 1000р а у некоторых на 1400р. В объявлении, тексте и шаблонных сообщениях ценник стоял. Специфика гидрафешл заключается в том, что процедура до 5 тр, это процедура, которая как правило не окупаются в моменте, они окупаются в перспективе как минимум в 4 раза. Гидрафешл - это процедура, которая знакомит клиента с клиникой, после процедуры клиенты возвращаются - тут зависит от вашего сервиса и доп продаж, а так же от ленивости врачей :D Все очень индивидуально.
mary sharmel
скрин РК по гидрафешл
3 - SMAS лифтинг - вишенка данного кейса. Кейс был бы провальным без спасителя всех рекламных кампаний в инстаграм. По началу не было записей - но это классика как обычно, рекламной кампании нужно время на раскрутку. Смас у нас был по 29 500. Собрали 35 заявок по 1 007 каждая. Потратили 35 249 и на момент написания кейса смас окупили в 2 раза + еще не все сделали процедуру.
Стоимость записи на СМАС составила 2 517,78р, а это рекордные 40% конверсии в запись!
mary sharmel

ВМЕСТО ВЫВОДА

Все рекламные кампании, что делаются для каждой отдельной клиники, всегда имеют разные результаты. У кого - то хорошо получается записывать на гидрафешл, к кому -то хорошо идут на гипергидроз, но неизменно пока только одно - это хорошая запись на смас лифтинг. Результативность рекламной кампании складывается от многих факторов (Настройка РК, аукцион фб и аудиторию которую он может подобрать, скорость обработки заявок, качество обработки заявок и люди которые оставляют заявки) В случае с героем данного кейса слепое пятно - это гидрафешл и гипергидроз, как бы не хотелось, и сколько сил мы прилагали, не получалось сделать запись на эти процедуры. Но мы не отчаялись и отключили их перенаправив бюджет на СМАС. Не все кейсы должны быть гладкими и хорошими, но они должны показывать реальность.
Сотрудничество продолжаем, оставили смас и будем тестировать гидрафешл в tiktok.
mary sharmel