Интернет-магазин проф. косметики. В ассортименте более 80 брендов.
Цель: Увеличение продаж с помощью контекстной рекламы. Раскрутить инстаграм бренда, увеличить подписчиков.
Контекстная реклама:
Процесс: До сотрудничества со мной компания сотрудничала с агентством. Агентства как всегда настраивают рекламу и бросают ее на произвол судьбы. Не сотрудничайте с агентствами, не надо так) Начал работу как обычно с анализа конкурентов. Анализ конкурентов по контекстной рекламе показал, что конкуренты активно демпингуют скидкой 15% каждый день. Было предложено сделать то же самое. Заказчик мог дать максимум 15% на клиентский день. Запустили в тестовом режиме контекст, соответственно он дал отрицательный результат. После затестировали запуск на клиентский день -15% как у конкурентов, что дало очень крутой результат. На основе этого были разработаны УТП и скидки. Запустили контекстную рекламу уже со скидками, протестировали несколько оферов и оставили самый эффективный (один из них: Купить Zo obagi – 15% Официальный продавец. Контекст начал показывать хорошие результаты. После чего мы решили размещаться на яндекс.маркете. Мы собрали фид, так же проставили промокоды в фиде. Яндекс.маркет оказался чуть эффективнее контекстной рекламы.
Сотрудничество на протяжении 21 месяца.
Результаты контекст: Инвестировано: 70 641,83 р. Прибыль: 1 278 909,29 р. ROAS : 1 810,41% Стоимость покупки: 648 р.
Таргетированная реклама: Процесс: Инстаграм начали развивать практически с 0. Были подписаны только сотрудники, друзья сотрудников. Так как на сайте стоял пиксель ФБ я взял данные с него, а именно с раздела косметики. Создал ЛАЛ аудиторию с 1% и запустили на розыгрыш в инстаграме.
до после инстаграм аккаунт
Результаты инстаграм: Инвестировано: 6 339,85 р. Прибыль: 91 370,59 р. ROAS : 1 441,21% Стоимость покупки: 704,42 р. Цена подписчика: 6,7 р.
Общие Результаты: Инвестировано: 76 981,68 р. Прибыль: 1 370 279,88 р. ROAS : 1 780,01% Стоимость покупки: 601,41 р.