Таргетированная реклама фотографа

150 000 за 1 месяц
Дано: Мария фотограф с 4-х летнем стажем. Специализируется на съемках детских праздников, свадеб, лав стори.

Цель: Забить лето 2021 заказами на свадьбы.

Процесс: Работу начал с анализа конкурентов. Сразу определил “акул” рынка. “Акулы” отличались от обычных фотографов наличием таплинков, сайтов, посадочной страницы и конечно же ценой. Цены были в районе 50 к за свадебный день, встречались и больше. Вместе с Марией мы разработали УТП, поставили максимально конкурентно способную цену. Сразу так сказать без воды и прочей мишуры вроде ментальных карт, дробления аудиторий и ненужной траты рекламного бюджета, я залетел с ноги в рекламную кампанию c 1 креативом зная, что он залетит. Цель была трафик на инстаграм аккаунт. Плейсменты: кольцевая галерея сториз и кольцевая галерея лента.
Таргетированная реклама фотографа
Скрин рк
Результаты:
Инвестировано: - 7768р.
Заявок - 22 шт.
Цена заявки: - 353р.
Заключенные договора с предоплатой 50% - 12 шт.
Цена заключённого договора: - 647р.
Прибыль – 150 000 р. – по сути можно сказать и 300 000, но их еще нет на руках.
Поправочка 21.10.21 - прибыль 450000
Таргетированная реклама фотографа
отзыв