Дано: Мария фотограф с 4-х летнем стажем. Специализируется на съемках детских праздников, свадеб, лав стори.
Цель: Забить лето 2021 заказами на свадьбы.
Процесс: Работу начал с анализа конкурентов. Сразу определил “акул” рынка. “Акулы” отличались от обычных фотографов наличием таплинков, сайтов, посадочной страницы и конечно же ценой. Цены были в районе 50 к за свадебный день, встречались и больше. Вместе с Марией мы разработали УТП, поставили максимально конкурентно способную цену. Сразу так сказать без воды и прочей мишуры вроде ментальных карт, дробления аудиторий и ненужной траты рекламного бюджета, я залетел с ноги в рекламную кампанию c 1 креативом зная, что он залетит. Цель была трафик на инстаграм аккаунт. Плейсменты: кольцевая галерея сториз и кольцевая галерея лента.