Задача: Лидогинерация на:
1. SMAS Лифтинг Ulthera. Emsculpt.
2. Emsella интимное омоложение.
3. Лазерное удаление ПМ.
4. Лаз. Удаление сосудов Vbeam.
5. Гидропилинг Hydrafacial.
6. Фото омоложение Icon Palomar.
7.Коррекция фигуры BTL Exilis 360.
Что было сделано:
1. Протестированы лал и индивидуальные аудитории.
2. Различные типы рекламных кампаний, охват, трафик, генерация лидов, сообщения.
Процесс : Лал и индивидуальные аудитории, охват и трафик почти не давали результата( Хорошо сработала генерация лидов и отлично сообщения в директ. Лучше всего сработали видео креативы, которые говорят о решение боли, проблеме пациента. Хуже всего сработали различные тезисы в виде крутого лазера, аппарата, премиум клиника. Эта проф. деформация встречается во всех клиниках, главная причина - это конкуренция между клиниками. Каждая клиника говорит что она премиум у нее крутые аппараты, да это так, но в первую очередь в рекламных макетах должна стоять информация о решение проблемы пациента, а уже после что за клиника, какие аппараты, где находится и т.д. На это должна отвечать посадочная страница клиники, но не рекламный макет.