таргетированная реклама для Эстелаб

986 заявок на аппаратную косметологию
Задача: Лидогинерация на:
1. SMAS Лифтинг Ulthera. Emsculpt.
2. Emsella интимное омоложение.
3. Лазерное удаление ПМ.
4. Лаз. Удаление сосудов Vbeam.
5. Гидропилинг Hydrafacial.
6. Фото омоложение Icon Palomar.
7.Коррекция фигуры BTL Exilis 360.
Что было сделано:
1. Протестированы лал и индивидуальные аудитории.
2. Различные типы рекламных кампаний, охват, трафик, генерация лидов, сообщения.
Процесс : Лал и индивидуальные аудитории, охват и трафик почти не давали результата( Хорошо сработала генерация лидов и отлично сообщения в директ. Лучше всего сработали видео креативы, которые говорят о решение боли, проблеме пациента. Хуже всего сработали различные тезисы в виде крутого лазера, аппарата, премиум клиника. Эта проф. деформация встречается во всех клиниках, главная причина - это конкуренция между клиниками. Каждая клиника говорит что она премиум у нее крутые аппараты, да это так, но в первую очередь в рекламных макетах должна стоять информация о решение проблемы пациента, а уже после что за клиника, какие аппараты, где находится и т.д. На это должна отвечать посадочная страница клиники, но не рекламный макет.

КРЕАТИВЫ ТОЛЬКО ПО ЗАПРОСУ
Таргетированная реклама эстелаб
Статистика за год сотрудничества (сюда вошел период пандемии)
Ср. рекламный бюджет: 200 000 р.
Ср. Цена заявки на процедуру: 235р.
Ср. кол-во заявок: 986

Результаты по ср. стоимости лида:
SMAS Лифтинг Ulthera - 211р.
Emsculpt - 233р.
Emsella интимное омоложение - 189р.
Лазерное удаление ПМ - 294р.
Лаз. Удаление сосудов Vbeam - 232р.
Гидропилинг Hydrafacial - 199р.
Фото омоложение Icon Palomar - 357р.
Коррекция фигуры BTL Exilis 360 - 327р.
Проблемы:
1. Как такового рекламного материала не было, были фото до/после, которые не пропускает ФБ и видео с пометками шок контент. Решение: Сам в After Effects делал креативы, собирал из того, что было.
2. Проблемы с рекламным бюджетом. Не всегда удавалось его пополнять в срок, из-за чего рекламные объявления останавливались и оптимизация слетала, давая дороже лиды и хуже результат. Решение: Ставил затрат меньше, чем есть денег на счету, таким образом имел запас на неделю рекламы)
3. Лиды есть, но мало дошедших до процедуры людей. Решение: поменяли скрипт ответов.